Россия вперед!

Я знаю то, что я ничего не знаю

Участники Р-ВД и {target} теперь друзья 13.09.2012
Олег создана новы тема ' Все о маркетинге' в форуме. 13.09.2012

Это интересно Заботясь о счастье других, Мы находим свое собственное Платон Сетевой маркетинг В жизни существует большое количество способов зарабатывать денежные средства. Каждый выбирает для себя наиболее приемлемый, исходя из своих потребностей и возможностей. В основном люди используют свои способности в наемном труде, реже в предпринимательстве. В результате - недовольство проявляется и в первом, и во втором случае. Наемный труд подразумевает ваше частичное участие в чьем-то большом и доходном бизнесе и за это работодатель платить вам заработную плату. Пожалуй, это единственная выгода, которая существует у наемного работника. Все остальное у вас забирается: время, потраченное на чужое дело, внутренние интеллектуальные ресурсы и т.д. Если говорить о предпринимательстве, то нельзя не отметить, что данный вид деятельности тоже сопряжен с большим количеством трудностей. В 90-х годах прошлого столетия в России появился сетевой маркетинг. Маркетинг – это доставка товара от производителя к потребителю. На сегодняшний день, такие компании как: Avon, Oriflame, Faberlic продают свои товары по методу сетевого маркетинга. Удобный метод продаж впоследствии стали внедрять в торговлю и с успехом применять в продажах бытовых и продовольственных товаров. Достаточно всем известные магазины – Пятерочка, Копеечка, Перекресток, Дикси, гипермаркеты О’кей, Карусель – на сегодняшний день представляют собой сетевые магазины. Товары разных групп потребления доходят до покупателя, минуя посредников и, таким образом, могут иметь приемлемую цену за единицу товара. Кроме этого, производитель может экономить на рекламе товара, ведь покупатель в большинстве случаев этот товар начинает рекламировать самостоятельно за определенное вознаграждение. Компании производителю выгодно оплатить работу дистрибьютора, чем тратить огромные материальные ресурсы на рекламные действия. Время не стоит на месте. Развиваются технологии, изобретаются новые формы и концепции, появился интернет, которым теперь никого не удивишь. У человечества появились возможности многие свои задачи решать через интернет ресурсы. Это новшество коснулось и сетевого маркетинга. Теперь для рекламы товара достаточно провести социальный интернет-опрос, проанализировать мнение людей и зафиксировать его в электронных маркерах. Таким образом, производитель товаров имеет возможность лучше изучить качество товара, усовершенствовать его потребительные свойства и затем внедрить на рынок. С этой целью дистрибьютор – агент, имея компьютер и выход в интернет, может осуществлять свою деятельность, не выходя из дома и получать за это вознаграждение. Автор: Назарова А
Подробнее...