НАРОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ КАК НАУЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Источник - http://my.mail.ru/community/bionomica/3633BFA67EF44B75.html

ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)

 

НАРОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ КАК НАУЧНЫЙ ПРОЦЕСС
РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАРОДНОГО СУВЕРЕНИТЕТА (РИНС)
THE RUSSIAN INSTITUTE FOR POPULAR SOVEREIGNTY (RIPS)

 

важные дополнения

 

21.04.2011

Дорогие друзья!
Внимательно изучив все комментарии к проекту «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАРОДНОГО СУВЕРЕНИТЕТА» (РИНС), ученые МИБ пришли к выводу, что предложенная концепция РИНС в общем и целом находит поддержку значительной части интернет сообщества.
Вместе с тем, имеют место справедливые замечания, указывающие на слабые места проекта. Эти ценные замечания служат нам ориентиром для дальнейшего совершенствования и развития этого направления.
В конце концов, у нас одна общая цель – создать модель политической системы, которая работает не зависимо от смены президентов и премьеров, и в которой умный народ управляет своим государством как инструментом, успешно удовлетворяя свои народные потребности.
Мы верим в ум русского народа, верим, что он способен вооружиться Теорией управления и организовать процесс Единого Национального Управления российским государством!
Мы учли всю конструктивную критику и в ответ на нее сегодня публикуем важные дополнения к основной части проекта РИНС, впервые опубликованного 22 февраля 2011 года здесь: РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАРОДНОГО СУВЕРЕНИТЕТА (РИНС)

Содержание:
1. Понятие терминов «ИНСТИТУТ», «ИНС», «РИНС».
2. Сравнительный биоэкономический анализ самоуправления и саморегуляции.
3. Надгосударственное управление.
4. Сравнительный анализ РИНС и КОБ.
5. Сравнительный анализ РИНС и проекта «Бюджет отдельно взятого гражданина» Ларисы Бозиной.
6. Ответственность власти

1. Понятие терминов «ИНСТИТУТ», «ИНС», «РИНС».
К сожалению, многие из тех, кто принимал участие в обсуждении проекта РИНС, изначально неверно поняли смысл термина «институт» и, поэтому, в своих размышлениях шли по ложному пути. В их понимании «институт» - это организация, имеющая статус юридического лица, существующая в форме научно-исследовательского учреждения, учебного заведения или общественной организации.
Между тем, в проекте РИНС термин «институт» используется в значении «социальный институт», т.е. устойчивая форма организации совместной деятельности людей, реализующих определенные функции в обществе.
В том же значении обычно используются такие термины как институт гражданского общества, институт государства, институт президентства, институт выборов, институт права, институт власти и т.д.
Институт народного суверенитета (ИНС) – это структурно-бесструктурное социальное образование, в котором выражается реальная власть народа. Такой социальный институт есть в любой стране мира. Его наличие является результатом исторической борьбы народов за свои естественные права. В одних странах он развит лучше, в других – хуже, в третьих – не развит вовсе. Развитие и укрепление этого института – важнейшее дело всех народов мира. Проект РИНС ставит своей целью изучение и решение проблем института народного суверенитета России (ИНС РФ).
Есть ряд ключевых проблем, которые необходимо решить в первую очередь. Одна из них – проблема структуролизации института, т.е. формирование полного комплекса общественных структур, делающих институт полноценной функциональной системой, эффективным инструментом управляющего воздействия народа на государство. От полноценности ИНС зависит результативность и устойчивость процесса национального самоуправления.
Разработчики проекта не хотят навязывать сообществу своих идей по структуролизации института и предлагают делать это сообща, через обсуждение.
Тем не менее, свои идеи у разработчиков проекта, конечно же, имеются. Так, наряду с уже известными традиционными компонентами ИНС, такими как свободные выборы, разработчики проекта предположили необходимость в дополнительном компоненте, который в существующей системе ИНС отсутствует (основания такого предположения будут раскрыты ниже). Отсутствие этого компонента делает ИНС РФ неполноценным, не отвечающим требованиям Теории управления и интересам народа России как субъекта управления. Этот новый компонент ИНС должен отвечать следующим важным требованиям:
1. По своей организационно-правовой форме он должен быть некоммерческой (общественной) организацией;
2. Не должен принадлежать или относиться к государственным структурам, работать на государство или получать денежное вознаграждение от государства;
3. Его сотрудники не должны быть связаны с государственной службой или жить за счет государственного бюджета;
4. Не должен принадлежать политическим партиям или движениям;
5. Не имеет право участвовать в выборах и претендовать на политическую власть;
6. Должен выполнять функцию специального органа народа (интеллектуальная надстройка народа, выполняющая функцию высшей нервной деятельности), посредством которого народ грамотно и результативно управляет государством (своим инструментальным органом);
7. Этого органа в России пока не существует. Его необходимо создавать. Разработчики дали ему условное рабочее название «Российский институт народного суверенитета» (РИНС).
РИНС – это элемент бесструктурного управления государством со стороны народа. РИНС не обязан получать никаких официальных полномочий от государства. РИНС – это естественное продолжение народа, т.е. его коллективный орган, в котором народ сосредотачивает весь свой интеллектуальный потенциал по компетентному управлению государством. Инициатива по созданию РИНС должна идти не К народу, а ОТ народа.
Для того, чтобы РИНС получил легитимность и мог успешно влиять на поведение политических лидеров в интересах народа, вполне достаточно, чтобы его создание было результатом устного соглашения между гражданами РФ. Такое соглашение может быть организовано даже в форме обычной социальной сети Интернет. Ведь закон не запрещает людям объединяться в сообщества по интересам и голосовать на свободных выборах так, как они сами договорятся. Таким образом, для деятельности РИНС нет никаких юридических, экономических или технических препятствий. Единственное препятствие, которое перед нами стоит – это отсутствие взаимопонимания и единогласия в народе. Т.е. общество еще не ощущает и не осознает себя единым организмом, способным производить адекватные согласованные движения, приносящие результат. Формирование такого мышления может занять некоторое время.
Сейчас мы находимся на стадии развития Интернет сообщества и распространения материалов РИНС среди как можно большего количества граждан.

2. Сравнительный биоэкономический анализ самоуправления и саморегуляции.

Б И О Н О М И К А

Вообще говоря, биономика как научная дисциплина, не только охватывает всю экономическую и биологическую отрасли знания, но и производит новые знания через процесс сравнительного анализа. В частности, методы эффективного управления изучаются биономикой путем детального сравнения экономических процессов и систем управления с их более совершенными биологическими аналогами (см. например, А.Ф.Попова, И.М.Генералов «Биологический подход к управлению экономическими системами», 2004 г., ISBN 5-88931-022-4).
Рассмотрим пример.
Допустим, Робинзон Крузо оказался один на необитаемом острове.

Чтобы выжить, он сам выполняет работу, а затем потребляет результат своего труда. Ему никто не помогает и не мешает. Им никто не управляет. На его поведение никто не влияет (кроме явлений и законов природы, которые в данном случае мы не будем принимать во внимание). Он сам управляет своим телом, выполняя необходимую работу. Управление идет изнутри; оно всегда целенаправленно, и всегда подчинено удовлетворению доминирующих потребностей. Какую работу выполнил, такой результат и получил. Фактически, в одном теле Робинзона находятся два Робинзона: первый Робинзон-производитель и второй Робинзон-потребитель. Таким образом, функционально, организм Робинзона можно разделить на две основные части. Первая – выполняет физическую и интеллектуальную работу (производитель), вторая – потребляет результаты труда, оценивает их качество и вносит корректировки в деятельность первой части (потребитель). Робинзон-производитель и Робинзон-потребитель «живут» в одном теле и сообщаются друг с другом естественным образом через биологические каналы передачи информации (каналы прямой и обратной связи).
Производительная и потребительная части единого организма не могут существовать друг без друга, они находятся в процессе постоянного взаимодействия (психология). Это взаимодействие помогает вырабатывать и применять результативные поведенческие схемы и успешно бороться за выживание в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Части не могут быть чужими друг другу, не могут наносить друг другу вред, потому что они есть две родные половины единого полноценного самостоятельного существа, как две стороны одной монеты.
В процессе взаимодействия двух частей полноценного организма Робинзона образуется замкнутая система, процесс самоуправления и саморегуляции (Рис.1).

Рис.1. Две естественные части единого полноценного организма, образующие процесс его самоуправления и саморегуляции.

На рисунке:
Робинзон-производитель – объект управления;
Робинзон-потребитель – Субъект управления;
а – канал передачи информации (обратная связь);
b – канал передачи информации (прямая связь).

БИОЛОГИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ ПРЯМОЙ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Биологические каналы передачи информации – естественная физиологическая основа высшей нервной деятельности (ВНД) человека и животных. ВНД – это процессы, происходящие в высших отделах центральной нервной системы (ЦНС) животных и человека, к которым относят совокупность условных и безусловных рефлексов, а также высших психических функций, которые обеспечивают адекватное поведение животных и человека в изменяющихся окружающих природных и социальных условиях. Без биологических каналов передачи информации не только не возможна ВНД любой живой системы, но и сама жизнь.
Физиология ВНД является разделом физиологии, изучающим функции высшего отдела центральной нервной системы — коры больших полушарий головного мозга, посредством которой обеспечиваются сложнейшие отношения высокоразвитого организма с окружающей внешней средой.
Физиология ВНД изучает образование условных рефлексов, взаимодействие процессов возбуждения и торможения, протекающих в коре больших полушарий головного мозга. Физиология ВНД применяет экспериментальные методы исследования.
Основоположником науки о высшей нервной деятельности, физиологии ВНД, является русский ученый, Нобелевский лауреат Иван Петрович Павлов (рис.2). Основа была заложена им в 1917 году при написании лекций, прочитанных весной 1924 года в Военно-Медицинской академии.

Рис.2. Иван Петрович Павлов

Любой вид управления (будь то в технике, живом организме или в обществе) связан с передачей информации. Как правило, сигналы в системе управления бывают двух родов: одни содержат команду или приказ сделать что-либо (такие сигналы называются управляющими, регулирующими), другие сигналы сообщают о выполнении команды или об ответной реакции объекта управления. Для каждого вида сигналов имеются свои каналы связи: от Субъекта управления к объекту управления (каналы, по которым подаются команды) и от объекта управления к Субъекту управления (каналы ответной информации). Эти каналы передачи информации получили названия: прямая и обратная связь.

ПРИНЦИП РАБОТЫ БИОЛОГИЧЕСКИХ КАНАЛОВ ПРЯМОЙ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Рассмотрим такой пример.
Робинзон поймал краба, пожарил его на костре и положил на тарелку. Чтобы разломить краба на части, Робинзон случайно взял его пальцами левой руки. Рука Робинзона тут же отдернулась от краба. Что произошло? При прикосновении к горячей поверхности панциря краба в нервных волокнах (органы чувств), расположенных в коже пальцев Робинзона, возник нервный импульс — сигнал опасности, поступающий в центральную нервную систему (ЦНС) Робинзона. По этому сигналу ЦНС моментально выработала ответный нервный импульс, который был направлен к мышцам руки Робинзона. Получив этот импульс, мышцы сократились и отдернули руку от краба.
В этом примере источник управляющих сигналов — центральная нервная система, объект управления — рука, каналы связи — нервные волокна, обратная связь — от центральной нервной системы к мышцам руки; прямая связь — от окончаний нервных волокон в коже руки к центральной нервной системе.
Дать команду и выполнить ее — это полдела. Чтобы наилучшим образом достичь цели управления, необходимо точно знать, как выполнен приказ. Вот тут-то и нужна обратная связь. Сигналы, поступающие по обратной связи (органы чувств), несут информацию о правильности исполнения приказа и полученном результате.
Так работает полноценный биологический организм, созданный Богом. Это самая совершенная система из имеющихся в Природе, способная адаптироваться в самых суровых условиях окружающей среды, защищать свою собственную жизнь, жизнь всех своих частей, вплоть до самых последних клеток, и жизнь своих потомков. Принципы самоуправления и саморегуляции живых систем широко используются человеком в технике и социально-экономических системах.

ПИНЦИПЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
СВОБОДНОГО РЫНКА

На свободном рынке всегда присутствует 2 (два) основных агента, без которых рынок не мог бы существовать. Первый агент – производитель (представитель товаров и услуг), второй агент – покупатель (представитель денег). Совокупный производитель и совокупный покупатель – это две естественные части (половины) единого организма института свободного рынка (Рис.3).

Рис.3. Две естественные части единого полноценного организма института свободного рынка, образующие процесс его самоуправления и саморегуляции.

На рисунке:
Производитель товаров и услуг – первая часть единого организма, объект управления;
Потребитель – вторая часть единого организма, Субъект управления;
а – канал передачи информации (обратная связь) о произведенных товарах и услугах;
b – канал передачи информации (прямая связь) о движении денежного потока (финансовая система).

Принцип работы механизма свободного рынка в целом похож на принцип работы живой системы, так как в нем имеются все необходимые компоненты, включая оба канала передачи информации. Такая система обладает механизмами самоуправления и саморегуляции.
Совокупный производитель производит товары и направляет информацию об этом совокупному потребителю (реклама в СМИ). Потребитель оценивает произведенные товары и выбирает наиболее подходящие по качеству и цене (магазин), чем осуществляет функцию управления производительной частью организма (повышение эффективности). Производительная часть организма вынуждена отказываться от производства товаров, которые не пользуются спросом потребительной части. Таким образом, потребительная часть вносит изменения в поведение производительной части организма свободного рынка подобно тому, как это происходит внутри организма Робинзона Крузо. Все достаточно просто. Однако, в реальной жизни социальные модели, создаваемые человеком, не всегда идеально соответствуют аналогам биологических прототипов. Человек создает свои системы с неизбежными ошибками. Обнаружить эти ошибки и исправить поможет сравнительный биоэкономический анализ, т.е. биономика.

ПРИНЦИПЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Деятельность любого предприятия основана на внутренних отношениях между предприятием как юридическим лицом и работником (сотрудником) предприятия как физическим лицом. В такой системе предприятие исполняет функцию потребителя, оценщика и контролера труда сотрудника, а сотрудник исполняет функцию производителя. Предприятие управляет деятельностью сотрудника через каналы обратной связи (Рис.4).

 

Рис.4. Две естественные части единого полноценного организма предприятия (фирмы), образующие процесс его самоуправления и саморегуляции.

На рисунке:
Производитель (работник предприятия) – первая часть единого организма, объект управления;
Потребитель (предприятие, фирма) – вторая часть единого организма, Субъект управления;
а – канал передачи информации (обратная связь) о качестве проделанной сотрудником работы;
b – канал передачи информации (прямая связь) о требованиях фирмы, предъявляемых к деятельности сотрудника, к качеству его труда.
Работник предприятия (первая часть единого организма) производит профессиональную деятельность. Информация о его работе доходит до руководства фирмы по каналам обратной связи (а). Фирма (вторая часть единого организма) оценивает результаты труда и поощряет (премия к зарплате) или наказывает (лишение премии) работника в зависимости от качества труда последнего. Тем самым, фирма (Субъект управления) оказывает управляющее воздействие на поведение работника (объекта управления). Если результаты труда сотрудника не удовлетворяют фирму (клиентов фирмы), то последняя может поменять этого сотрудника на другого или применить другие результативные методы управления, предусмотренные законом.

ПРИНЦИПЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА

Чтобы деятельность государства РФ управлялась и контролировалась народом РФ, государство необходимо рассматривать как производительную часть (половину) единого полноценного государственного организма Российской Федерации (Рис.5).

Рис.5. Две естественные половины единого полноценного организма государства Российской Федерации, образующие процесс его самоуправления и саморегуляции.

На рисунке:
Производитель (государство России) – первая часть единого организма России, объект власти и управления;
Потребитель (народ России) – вторая часть единого организма России, Субъект власти и управления;
а – канал передачи информации (обратная связь) о качестве результатов деятельности государства;
b – канал передачи информации (прямая связь) о требованиях народа, предъявляемых к деятельности государства, к качеству его труда (услуг).

Здоровое общество, по аналогии с биологической системой, должно состоять из производительной и потребительной половин. В системе «народ – государство» государство является производительной половиной единого национального организма (объект управления). Оно обязано производить целенаправленные действия во имя удовлетворения потребностей народа. Народ является потребительной половиной единого национального организма (Субъект управления). Он потребляет результаты труда государства, оценивает их качество и вносит корректировки в его поведение, т.е. контролирует и управляет. Эти функции народ может выполнять через свой компетентный орган такой, например, как РИНС.
Обратим внимание на общественные каналы передачи информации. Они должны существовать по аналогии с существованием биологических каналов как необходимые компоненты системы самоуправления и саморегуляции.
Канал а доставляет народу информацию о состоянии национального организма и о результатах деятельности производительной половины (государство). Это – органы чувств общественного организма. По этому каналу народ практически ощущает на себе все последствия деятельности государственной половины, и получает информацию от СМИ.
Канал b – это канал управляющего воздействия народа на государство (Рис.6).

Рис.6. Канал (b) управляющего (корректирующего) воздействия народа на государство как потребительной половины на производительную половину единого национального организма.

Канал b должен содержать полный комплекс методов управления на основе законов Теории управления (ТУ).
Сейчас, этот канал в России практически не работает. Он заблокирован государством, чтобы народ не мог диктовать государству свою волю, осуществлять прямое управляющее воздействие. Причина такого поведения государства достаточно ясно изложена в тексте проекта РИНС.
Тогда возникает резонный вопрос. Кем управляется государство Российской Федерации, если не своей собственной народной половиной? Ответ на этот вопрос может быть только один. Государство РФ управляется потребительной половиной чужеродного организма через иностранный канал b (Рис.7).

Рис.7. Иностранный (чужеродный) управляющий канал b, более мощный конкурент российского (родного) управляющего канала b.

На рисунке:
• Производитель (государство России) – первая часть единого организма России, объект власти и управления;
• Потребитель (народ России) – вторая часть единого организма России, родной Субъект власти и управления российского государства;
• Иностранный потребитель – вторая часть чужого организма, канал b которого вытеснил родной российский канал b за пределы процесса управления российским государством.
а – канал передачи информации (обратная связь) о качестве результатов деятельности государства;
b1 – канал передачи информации (прямая связь) о требованиях чужой потребительной половины (Субъекта управления), предъявляемых к деятельности российского государства, к качеству его труда (услуг);
b2 – канал передачи информации (прямая связь) о требованиях родной потребительной половины (Субъекта управления), предъявляемые к деятельности российского государства, к качеству его труда (услуг).

В таком случае нарушается процесс самоуправления и саморегуляции организма. Организм становится управляемым извне, теряет свою самостоятельность и суверенитет. Над ним нависает угроза свободе и безопасности. Он становится донором чужеродного организма.

На следующем видеоролике депутат государственной думы Фёдоров Евгений Алексеевич объясняет, что хозяином чужеродного канала являются Соединенные Штаты Америки, а руководители Российского государства в тайне от своего народа выплачивают им дань.

 

Почему Россия не может сама себя контролировать и собой управлять?
Потому что народ России является национальным банкротом. Он находится в полной растерянности. Он не имеет единодушия, единой национальной идеи. Он не ощущает себя родной потребительной половиной единого полноценного организма Российской Федерации. Он не осознает, что государство Российской Федерации – это родная производительная половина того же организма. Он не понимает, что он должен эффективно управлять своей производительной половиной как инструментом, чтобы работали процессы саморегуляции и самоуправления, и, чтобы не один чужеродный паразитический канал управления не мог подключиться к производительной половине родного русского организма. Он не знает, КАК пользоваться своей властью. Он не знает, КАК наладить процесс управления государством. Он не знает как очистить государственные структуры от предателей и врагов народа и наполнить их лояльными представителями. Он путает понятия «власть государства» и «власть народа» (Рис.8).

ДВА ЕСТЕСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТА ВЛАСТИ
Рис.8. Власть народа и власть государства – два естественных компонента власти в замкнутой системе полноценного общественного организма.

Власть государства как Субъекта управления распространяется только внутри структур производительной части (государственный сектор). К народу как потребителю государственных услуг эта власть не имеет никакого отношения. Поскольку, государство обязано оказывать народу общественные услуги, то, власть необходима ей, во-первых, для того, чтобы организовать эффективное производство общественных услуг, а, во-вторых, чтобы иметь возможность нейтрализовать преступную деятельность тех частных лиц и организаций, которые мешают добросовестно оказывать государственные услуги или нарушают естественные права и свободы народа (к преступлению против российского государства необходимо отнести деятельность по вытеснению или блокирование родного канала b, а любое содействие в такой деятельности – к категории «предательство против своего народа»). Таким образом, государственная власть должна применяться в качестве средства управления представителями народа строго избирательно (частичный субъект – чиновник воздействует на частичный объект – чиновник-подчиненный или гражданин, подозреваемый в совершении преступления). Качество избирательного воздействия влияет на качество деятельности государства, которое оценивается народом как потребительной половиной полноценного национального организма через канал обратной связи (a).
По каналу прямой связи (b) осуществляются властные полномочия народа России как носителя суверенитета и единственного Субъекта управления в системе «народ-государство». Это управление осуществляется в целом, т.е. целый Субъект (народ как целое) оказывает управляющее воздействие на целый объект, т.е. на государство как целое. Поэтому, в частности, РИНС не имеет права защищать интересы частных лиц или любых групп лиц, объем которых не совпадает с объемом категории «народ России».
Как уже было сказано выше, сегодня канал b заблокирован и не работает. Это произошло по причине ослабления организма России и деградации ее народа. В период кризиса, иностранный (чужеродный) канал b вытеснил отечественный (родной) канал b и сегодня оказывает целенаправленное управляющее воздействие на производительную часть национального организма РФ.
Из этой тяжелой ситуации есть только один выход – восстановление, развитие и укрепление родного канала b и нейтрализация чужеродного канала.
Это именно то, чему посвящен Проект РИНС. Сегодня, в нашей стране нет задачи важнее, чем эта. Решим эту задачу, решатся и все остальные. Не решим – бороться за все остальное будет бесполезно!

3. Надгосударственное управление (НУ) - управляющее воздействие народа на государство; способ существования народовластия; непосредственное содержание института народного суверенитета (ИНС). На рисунке 8 (см. выше) показаны отношения между двумя естественными компонентами власти в замкнутой системе полноценного общественного организма. Первичный (исходный) компонент власти - власть народа; вторичный (производный) компонент власти - власть государства. Власть государства предполагает государственное управление; власть народа предполагает надгосударственное управление.
Не все методы надгосударственного управления предусмотрены Конституцией и законами государства. Обычно, народу официально разрешено лишь участвовать в выборах и референдуме. При этом, организация и проведение выборов (референдума) возложено на государство. В такой ситуации, согласно законам Теории Управления, никакое результативное управление невозможно. Это - один из пороков устройства современного государства, причина слабости института народного суверенитета. Высокоразвитое гражданское общество должно обеспечивать сбалансированное развитие обоих компонентов власти. Между тем, в России государственная власть обычно принимает формы злокачественной опухоли, подавляя власть народа, и сводя на нет все его попытки организовать здоровое надгосударственное управление. В результате, вся система российской власти теряет равновесие и принимает крайне уродливые формы. Здоровое надгосударственное управление (также как и государственное) должно включать полный комплекс методов управления, поскольку компоненты являются равноценными (рис.9).

 

Рис.9. Два естественных равноценных компонента власти и управления в Российской Федерации.

Кроме методов, предусмотренных государством, надгосударственное управление может применять другие методы и должно осуществляться в других структурных и бесструктурных формах, которые в совокупности обеспечивают достижение цели управления. Зрелость Института народного суверенитета полностью зависит от сбалансированного развития обоих компонентов управления. Это актуально для любой нации, любого общества, любого государства. Кроме того, существует прямая зависимость уровня Общественной Безопасности от уровня культуры Надгосударственного Управления (рис.10).

 

 

Рис.10. Зависимость уровня Общественной безопасности от уровня культуры Надгосударственного управления.

Главная задача в рамках Концепции Общественной Безопасности с позиций РИНС состоит в том, чтобы законодательно закрепить в системе общего образования предмет "Надгосударственное управление" в качестве обязательного. Граждане России должны получать общие знания о принципах работы системы надгосударственного управления уже с дошкольного возраста. Принципы и механизмы Научной Организации Народовластия должны преподаваться во всех школах России без исключения с последующей обязательной сдачей экзамена и отметке результата в атестате. Приоритетным направлением развития государства должен быть признан курс на формирование Культуры Надгосударственного Управления. Все, кто препятствует этому процессу - угрожают национальной безопасности России. Низкие оценки школьника по предмету "Надгосударственное управление" или низкий уровень знания о том, каким образом гражданское общество подчиняет деятельность государства своей воле, также снижают общественную безопасность в среднесрочной перспективе. Надгосударственное управление - предмет государственной важности. От того, насколько хорошо народ владеет этим предметом, напрямую зависит полноценность народного суверенитета и уровень общественной безопасности. Обуздав государственную машину и подчинив ее воле гражданского общества, мы неизбежно придем к стабильности, благополучию и устойчивому развитию.

4. Сравнительный анализ РИНС и КОБ

Основоположником и пропогандистом Концепции общественной безопасности (КОБ) является советский и российский военный деятель, российский общественный и политический деятель, кандидат технических наук, член (академик) Международной академии информатизации, генерал-майор, Константин Павлович Петров (рис.11)

 

 

Рис.11. Константин Павлович Петров

Концепция общественной безопасности (КОБ) – достаточно глубоко и всесторонне проработанная философская доктрина, которая во многом согласуется с основными принципами проекта РИНС. Это объясняется тем, что в основе обеих концепций лежат фундаментальные общепризнанные научные знания, такие, например, как Теория управления или Эволюционная теория. Поскольку учение КОБ находит поддержку среди широких масс населения страны, мы сочли необходимым провести сравнительный анализ КОБ и РИНС и показать в чем сходства и различия этих двух научно-методологических подходов.

КОБ и РИНС: сходства и различия

1. Сходства
- Использование законов Теории управления;
- Использование биологических знаний;
- Утверждение приоритета экологических ценностей;
- Цель: остановить деградацию и гибель русской цивилизации;
- Защита нравственности, культуры, здорового образа жизни;
- Цель: развитие и укрепление национальной экономики и валюты;
- Признание категории «многонациональный русский народ» в противоположность понятию «русский нацизм и национализм»;
- Цель: создание «соборного интеллекта» для решения задач Единого национального самоуправления;
- Признание необходимости того, чтобы каждый человек знал методы управления обществом, как на местном, так и на глобальном уровне;
- Знание 6 приоритетов управления человечеством со стороны «Мирового правительства» (МП);
- Цель: защитить самобытность русской цивилизации от разрушающего воздействия методов управления человечеством со стороны МП;

2. Различия
- КОБ: попытка навязать народу определенный (идеальный) образ жизни и образ мышления как альтернативу толпо-элитарному образу жизни. РИНС: помочь народу взять управление государством в свои руки, и дать ему (народу) возможность в условиях полной свободы и благополучия самому создавать свою собственную естественную народную культуру и русский народный образ жизни.
- КОБ: вести себя в глобальном масштабе подобно тому, как себя ведет МП, т.е. выступать в качестве альтернативы МП, навязывая свои идеи всему миру. РИНС: ограничиться созданием Русской цивилизации нового поколения как здорового, мощного и полноценного общественного организма, любезно передавая свой ценный опыт всему заинтересованному миру.
- КОБ: создание собственной политической партии (КПЕ), участие в борьбе за государственную власть. РИНС: не участвует в борьбе за власть, не сотрудничает с политическими партиями и движениями, не работает на государство; выполняет функции интеллектуального органа народа России, посредством которого народ грамотно управляет деятельностью государства и организует здоровое соревнование между политическими партиями, успешно достигая своих народных целей.

3. Приведем некоторые примеры.
3.1. В книге «Мертвая вода», главе «Глобальный исторический процесс» читаем:
«Толпо-«элитарная» техно-кратическая (т.е. подвластная, подневольная неуправляемому ею развитию техники) цивилизация ненасытна в принципе в потреблении материальных и нематериальных благ в угоду не более чем сиюминутному сладострастию безмозглых, охочих до чувственных наслаждений или “общественного признания” (паблисити). По отношению к биосфере она является интеллектуально вооружённым паразитом-самоубийцей. Паразит-самоубийца убивает того, на ком он паразитирует и погибает при этом сам. Технократическая цивилизация имеет тенденцию по мере развития техники и роста её энерговооружённости нарушать устойчивое течение всё более и более обширных природных процессов, превышая меру безнаказанного потребления природных ресурсов.
Это не может вызвать к действию общеприродных факторов поддержания устойчивости Мирозданья. При сохранении таких тенденций и в будущем в худшем для человечества случае человечество вызовет глобальную экологическую катастрофу, в которой погибнет современная биосфера…»

Сравните это с публикацией «Биономика – адекватный ответ на вызовы времени», здесь: "Биономика - адекватный ответ на вызовы времени"

3.2. Одним из основных компонентов КОБ является Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Приведем выдержки из материалов КОБ.

КОБ: «Пока человечество не породило целостный соборный интеллект, в нём может быть очень много интеллектуально развитых индивидов, но и они, и презираемые ими в их большинстве неразвитые «тупицы» будут подвластны соборному безумию, коллективной шизофрении — стадному сумасшествию тех, кому дано быть людьми; будут подвержены соборной одержимости и управлению людьми со стороны нéлюди. Всё это и выражается в глобальном биосферно-экологическом и множестве «чисто» внутрисоциальных кризисах нынешней глобальной цивилизации».

РИНС: Здесь под именем «соборный интеллект» говорится о том, что в проекте РИНС называется «Центральной нервной системой (ЦНС) народа, осуществляющей процесс Высшей нервной деятельности (ВНД)», т.е. процесс Единого национального управления государством как родной производительной половиной полноценного национального организма.

КОБ: «Управление — целостная функция: целостная в том смысле, что изъятие из неё тех или иных этапов делает данное управление невозможным, т.е. концепцию неосуществимой, а цели недостижимыми».

РИНС: Это подтверждает тезис проекта РИНС о том, что «в современной политической системе отсутствует необходимый важный компонент, что делает невозможным для народа как Субъекта управления в системе «народ-государство» успешно осуществлять процесс управления своим государством».

3.3. В материалах КОБ говорится, что «позиция КОБ заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания».

РИНС не только поддерживает эту позицию КОБ, но идет еще дальше. РИНС утверждает, что демократия возможна только тогда, когда народ не просто знает, как и для чего осуществляется управление, но и сам непосредственно осуществляет управление своим государством через специально созданный для этого комплекс общественных институтов (ИНС).

В материалах КОБ говорится, что «власть – это реализуемая способность управлять на практике».

РИНС говорит, что «как субъект власти, народ должен сам практически выполнять функцию субъекта управления по отношению к государству». Как видим, здесь, КОБ и РИНС говорят почти одно и то же.

5. Сравнительный анализ проекта Ларисы Николаевны Бозиной «Бюджет одного гражданина РФ» и проекта РИНС

Лариса Николаевна Бозина - автор концепции непосредственного управления гражданами государством путем участия в проекте "Бюджет одного гражданина РФ" (рис.12). В 1988 г. Лариса Николаевна закончила Тольяттинский политехнический институт по специальности Авиационное и автотракторное электрооборудование. В 1997 г. закончила Поволжскую Академию Государственной службы при Президенте РФ по специальности менеджер государственного и муниципального управления.

 

Рис.12. Лариса Николаевна Бозина

Во-первых, вся деятельность Ларисы Бозиной основана на искаженном толковании пункта 2 Статьи 3 Главы 1 Раздела 1 Конституции РФ, который звучит так: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Конституция РФ: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm.
В этом пункте Лариса Николаевна делает основной упор на первую часть предложения «Народ осуществляет свою власть непосредственно…». Недаром, выступая перед людьми, она постоянно твердит как заклинание одно слово: «непосредственно». При этом, Лариса Николаевна почему-то не обращает никакого внимания на следующий (третий) пункт данной статьи Конституции, где достаточно ясно раскрывается конкретная форма осуществления этой непосредственной власти. Там говорится: «3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».
Таким образом, получается, что ту форму осуществления непосредственной власти (с печатью гражданина РФ и заявлением президенту), которую Лариса Николаевна сегодня широко пропагандирует, она придумала сама. Случайно ошиблась Лариса Николаевна или сознательно искажает толкование Конституции, остается только гадать.
Во-вторых,проект «Бюджет одного гражданина РФ» Ларисы Николаевны Бозиной посвящен идее о том, что каждый гражданин имеет право ежегодно брать огромные суммы денег из государственного бюджета РФ и удовлетворять свои многочисленные потребности.
Проект РИНС не может включать в себя такие идеи по одной простой причине: РИНС рассматривает народ России как единое целое, осуществляющее процесс управления государством в рамках общенациональной научной деятельности, стимулируя государство к добросовестной эффективной деятельности на благо всего народа в целом, а проект Ларисы Бозиной поощряет индивидуальное пользование общим бюджетом без всякого труда и процесса управления.
Веским аргументом в пользу позиции РИНС являются общепризнанные научные данные из области физиологии. "Достоинством физиологии является то, что она объединяет индивидуальные функции различных клеток, тканей и органов всего тела в функциональное целое — человеческий организм. Организм человека гораздо больше, чем простая сумма его частей, и жизнь зависит от этой общей функции, а не от функции отдельных частей тела, изолированных друг от друга."
Задача РИНС – объединить весь народ под флагом единой цели – слиться в единый народный организм, восстановить свой родной канал b, и начать учиться профессионально управлять государством как родной производительной половиной единого народного тела.

6. Ответственность власти

В данной работе мы неоднократно отмечали, что власть народа (sovereignty) и власть государства (government) – два независимых, но равноценных института гражданского общества, которые в совокупности образуют замкнутую систему саморегуляции власти. Ни один из них не уступает другому по важности. В здоровом демократическом государстве (state) они получают сбалансированное развитие. Это значит, что надгосударственное управление осуществляется не менее основательно и профессионально, чем государственное управление. Поскольку, функция управления осуществляется строго в соответствии с законами теории управления, то оба процесса управления должны быть основаны на профессиональном использовании полного комплекса методов управления. Список методов управления мы давали в первой части Проекта РИНС. Здесь же, нам важно лишь отметить, что важнейшими методами управления являются «контроль выполнения приказа», «поощрение» и «наказание». Без этих методов никакой результативный процесс управления невозможен. Теперь, если мы внимательно посмотрим на всю нашу систему власти, то мы увидим, что в процессах государственного управления эти методы используются, а в процессах надгосударственного управления – нет. Именно поэтому, сегодня, все громче и громче звучит голос представителей народа о важности практической реализации идеи ответственности власти перед народом за результаты своей работы на посту президента и в Государственной думе. Ярким примером здесь может служить деятельность Юрия Мухина (рис.13).

 

Рис.13. Юрий Игнатьевич Мухин

Юрий Мухин – основатель и лидер Армии Воли Народа (АВН), автор проекта Закона «О суде народа над президентом и депутатами ФС», член инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ»). Адрес АВН в Интернете: http://avn.armiavn.com/

Проект РИНС – научный подход к организации надгосударственного управления, и, следовательно, приветствует и поддерживает идею Юрия Мухина об ответственности власти перед народом. Практическая реализация этой идеи – большой и очень важный шаг в деле укрепления российского института народного суверенитета (РИНС). Однако, не следует забывать, что ответственность власти – это лишь один из большого списка методов управления, на которые имеет право народ, желающий успешно управлять своим государством. Так что, впереди еще много работы по совершенствованию нашей политической системы. И в этой работе ключевую роль должен играть народ.

Продолжая тему ответственности, хочу сказать, что коллектив авторов проекта «Российский институт народного суверенитета (РИНС)» готов взять на себя уголовную ответственность за качество данного проекта и его надлежащую реализацию в интересах народа.

Все Ваши сообщения, замечания, предложения и пожелания по проекту РИНС Вы можете также направлять на адрес: To=bionomica@mail.ru">bionomica@mail.ru

Просим Вас сообщить о проекте РИНС как можно большему числу контактов, которые имеются в Вашей социальной сети.
Благодарим Вас за участие в обсуждении проекта.

Все права принадлежат Международному институту биономики.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ БИОНОМИКИ - НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЗДАННАЯ РОССИЙСКИМИ УЧЕНЫМИ, ЗАНЯТЫМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МИБ ЯВЛЯЮТСЯ:
1. ДОХОДЫ ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (КАФЕДРА БИОНОМИКИ);
2. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ СОБСТВЕННОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
3. ДОХОДЫ ОТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ;
4. ДОХОДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИБ (ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ЦЕНТР, КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ДИЗАЙН ЦЕНТР);
5. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕНЫХ МИБ ОТ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
6. ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ.

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ И ИНОСТРАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МИБ НЕ ИМЕЕТ.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ МИБ:
Научно-образовательная автономная некоммерческая организация «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ БИОНОМИКИ» (НОАНО МИБ)
Р/сч: 40703810790380000128 в Пушкинском отделении ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»
К/сч: 30101810400000000779
ИНН 7447129977
КПП 744701001
ОГРН 1087400000511
БИК 047501779

ВНЕСИТЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА РИНС В ЛЮБОМ ОБЪЕМЕ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ "БИОНОМИКА: АНАЛИЗ НА ОСНОВЕ БИОЭКОНОМИЧЕСКИХ АНАЛОГИЙ" С ПОДПИСЬЮ АВТОРА!

Для получения (или заказа) книги обращайтесь по адресу: To=office@bionomica.ru">office@bionomica.ru

Copyright © 2011 BIONOMICA™

Кто накинулся на Фёдорова?
КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ Олег Маслов РАССЫЛКА (с измене...

Комментарии

  • ***

Оставить комментарий от имени гостя

Вложения

0